капсула
{Роскошный капучино}
капсула
{любимое пирожное}
капсула
{итальянская олива}
капсула
{разлившееся вино}
капсула
{песчаный берег}
капсула
{лавандовый закат}
{внекапсульное пространство}
{кленовый пекан}
{все товары}
{футболки}
{лонгсливы}
{бандо}
{рубашки}
{брюки}
{юбки}
{Роскошный капучино}
капсула
{любимое пирожное}
капсула
{итальянская олива}
капсула
{разлившееся вино}
капсула
{песчаный берег}
капсула
{лавандовый закат}
капсула
закрыть меню
коллекции
{кленовый пекан}
капсула
каталог

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ покупателей

главная / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ покупателей

оплата

как купить
Оплату заказа можно произвести на сайте любой картой, выпущенной на территории Российской Федерации, либо по системе СБП. Оплата картами VISA в данный момент не осуществляется.

доставка

как получить
Мы прикладываем максимум усилий для снижения времени доставки, однако стоит учитывать, что служба имеет свой регламент по прибытию в пункты выдачи.
На данный момент мы сотрудничаем со службой доставки СДЭК.
Срок доставки зависит от региона.
Стоимость заказа рассчитывается автоматически при его оформлении.
Все доступные пункты получения в Вашем городе будут указаны на сайте при оформлении заказа.
На данный момент мы осуществляем заказы только по России.
Также доступен самовывоз заказа по адресу:
г. Санкт-Петербург, Заневский каскад, 71к2, офисный центр (метро Ладожская).
Оплата производится до получения товара, чтобы начать процесс сборки. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте заранее. Для более эффективной организации, пожалуйста, уточните дату и время вашего приезда заранее, чтобы мы смогли Вас встретить.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

что делать
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа, при условии, что он не был использован и сохранил все свои потребительские свойства.
Если у вас возникли проблемы с приобретением товара ненадлежащего качества либо если товар не соответствует вашему заказу, пожалуйста, напишите нам в службу заботы в Telegram https://t.me/bisti_brand или напишите на почту bisti.brand@mail.ru и приложите фотографии дефектов товара.
Мы гарантируем, что ваше обращение будет обработано в течение 2 рабочих дней, и вы получите ответное письмо на указанные вами контакты.
В случае возврата товара ненадлежащего качества после проведения экспертизы и подтверждения брака, мы вернем вам стоимость товара и покроем расходы на доставку. Мы ценим ваше доверие и гарантируем честное и прозрачное взаимодействие с каждым нашим клиентом.
Made on
Tilda