капсула
{Роскошный капучино}
капсула
капсула
{любимое пирожное}
капсула
{итальянская олива}
капсула
{разлившееся вино}
капсула
{песчаный берег}
капсула
{лавандовый закат}
{внекапсульное пространство}
{Sizzlin’ Summer}
капсула
{кленовый пекан}
{все товары}
{футболки}
{лонгсливы}
{бандо}
{МАЙКИ}
{рубашки}
{брюки}
{юбки}
{Роскошный капучино}
капсула
{любимое пирожное}
капсула
{итальянская олива}
капсула
{разлившееся вино}
капсула
{песчаный берег}
капсула
{лавандовый закат}
капсула
закрыть меню
коллекции
{Sizzlin’ Summer}
капсула
{кленовый пекан}
капсула
каталог

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ покупателей

главная / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ покупателей

оплата

как купить
Оплату заказа можно произвести на сайте любой картой, выпущенной на территории Российской Федерации, либо по системе СБП. Оплата картами VISA в данный момент не осуществляется.

доставка

как получить
Мы прикладываем максимум усилий для снижения времени доставки, однако стоит учитывать, что служба имеет свой регламент по прибытию в пункты выдачи.
На данный момент мы сотрудничаем со службой доставки СДЭК.
Срок доставки зависит от региона.
Стоимость заказа рассчитывается автоматически при его оформлении.
Все доступные пункты получения в Вашем городе будут указаны на сайте при оформлении заказа.
На данный момент мы осуществляем заказы только по России.
Также доступен самовывоз заказа по адресу:
г. Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 8, корпус 2, Ladozhsky Avenir (метро Ладожская).
Оплата производится до получения товара, чтобы начать процесс сборки. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте заранее. Для более эффективной организации, пожалуйста, уточните дату и время вашего приезда заранее, чтобы мы смогли Вас встретить.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

что делать
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа, при условии, что он не был использован и сохранил все свои потребительские свойства.
Если у вас возникли проблемы с приобретением товара ненадлежащего качества либо если товар не соответствует вашему заказу, пожалуйста, напишите нам в службу заботы в Telegram https://t.me/bisti_brand или напишите на почту bisti.brand@mail.ru и приложите фотографии дефектов товара.
Мы гарантируем, что ваше обращение будет обработано в течение 2 рабочих дней, и вы получите ответное письмо на указанные вами контакты.
В случае возврата товара ненадлежащего качества после проведения экспертизы и подтверждения брака, мы вернем вам стоимость товара и покроем расходы на доставку. Мы ценим ваше доверие и гарантируем честное и прозрачное взаимодействие с каждым нашим клиентом.
Made on
Tilda